Арт-галерея в интернете: Секреты бизнеса

Богемный бизнес В Украине галерейный бизнес появился чуть более десяти лет назад. И как это бывает со всем новым, к нему стали проявлять интерес. Одной предприимчивости и коммуникабельности тут недостаточно. Быть успешным на арт-рынке научить невозможно. Хотел бы напомнить известное изречение: Если вы не творческий человек, любящий и разбирающийся в искусстве, — шанса на успех нет. Не менее важно быть доброжелательными, искренне интересующимися людьми, тонким психологом, уметь прочувствовать, что именно может наиболее удовлетворить эстетические потребности вашего клиента. Задача грамотного галериста — не впарить картинку, а внести в мир покупателя кусочек прекрасного, доставляющего духовное наслаждение, — произведения искусства.

Арендные площади под галерейный бизнес в Гостином Дворе выставлены на торги

Галерейный бизнес должен стать совсем другим. Интервью с Сергеем Поповым Может, это и есть самая прогрессивная форма и без помещения можно обойтись? Для галереи самое главное — публичное представление. И для меня время без помещения стало отчетливым провисанием. Впрочем, благодарен судьбе за этот опыт:

На вебинаре речь пойдет о том, что такое галерея и какие бывают галереи, каково место галереи в структуре арт-мира и какова структура га.

Помимо курсов арт-терапии, рисунка маслом или скетчинга здесь проводят индивидуальные занятия с арт-менеджером. До того как вы продадите первую работу, придется проделать огромный путь: Арт-менеджер — посредник между художником и целевой аудиторией, который способен эффективно организовать все бизнес-процессы. Важно понимать, что арт-менеджмент — это не только про выставки и художников, это могут быть и проекты из сферы моды или дизайна, междисциплинарные слияния и открытие новых направлений работы.

Тот же арт-менеджер отвечает за планирование и распределение финансов, поиск партнеров и спонсоров и вообще успех всего предприятия: На сегодняшний день единственный работающий канал продаж и продвижения — это умение выстраивать коммуникации, договариваться, знакомиться, просто быть приятным и интересным собеседником, с которым хочется общаться и узнавать про новые проекты.

Гид по городу. 5 необычных галерей Томска

В этом году в Минске открылось сразу несколько художественных галерей, которые устраивают выставки, а также продают работы художников, дизайнеров, фотографов, скульпторов. Мы решили выяснить, как работает арт-рынок в Беларуси. Фото с личной страницы Анны Чистосердовой в — На белорусском арт-рынке здесь и сейчас происходят интересные процессы: Современное искусство — обширное понятие.

Примеры бизнес планов в виде инструкций за Как банки анализируют бизнес-планы потенциальных.

Как открыть галерею искусств Выбор помещения Для художественной галереи нужно довольно большое по площади помещение — не менее квадратных метров. Если у вас есть возможность занять помещение большего размера — будет только лучше. Ведь на этой площади нужно разместить выставочный зал на него уйдет самая большая часть помещения , склад для хранения пока не презентованных работ, офис и подсобки.

Обращайте внимание как на технические характеристики помещения, так и на эстетические. Если вы нашли помещение без приемлемого ремонта, обязательно его сделайте, так как картинная галерея должна выглядеть идеально с художественно-эстетической точки зрения. В помещении должны быть созданы все условия для того, чтобы организовать много освещения. Важный момент — это организация охранной системы в галерее. Охрана и сигнализации должны быть более, чем надежны.

Расположение галереи Перед тем, как открыть художественную галерею, необходимо задуматься о том, где же все-таки её смогут посетить максимальное количество людей. Конечно, размещать её нужно там, где наблюдается постоянный поток людей — в центре города, или если таковые имеются в культурных районах города, где уже находятся некоторые заведения, направленные на творчество и искусство.

Как открыть галерею?

Елена Комаренко В юности никому не известный сын армянских эмигрантов Ларри Гагосян о мире искусства даже не помышлял и подрабатывал где только мог — парковал машины и т. Позднее он переключился на живопись, начал продвигать картины современных художников, и однажды именно благодаря ему мир узнал Демиена Херста и Джеффа Кунса.

После чего Ларри Гагосян сказочно разбогател и долгое время возглавлял рейтинги самых влиятельных деятелей в области изобразительного искусства. История американской мечты, не так ли?

Интервью с пионером использования интернет-технологий в галерейном бизнесе, сооснователем ART-ICON Ольгой Никифоровой.

В книге собраны статьи и интервью коллекционеров, художников, кураторов, критиков, владельцев галерей и экспертов, которые рассказывают о своем личном опыте. Книга адресована не только специалистам галерейной инфраструктуры, участникам рынка художественных ценностей, но и широкой аудитории, желающей узнать, как функционирует рынок произведений искусств в России и за рубежом.

У читателя есть возможность посмотреть на изобразительное искусство не только с художественно-эстетической стороны, но и как на предмет маркетинговых технологий, где много разных тонкостей и нюансов. Возможно, некоторые читатели захотят после прочтения книги открыть собственную галерею. Издание подскажет, как эффективно управлять своей галереей. Перченко Искусство северной готики и Ренессанса. Живопись, скульптура, художественная мебель из собрания М.

, , . Стиль Ар Деко рассматривается здесь как результат сложных интеграционных процессов в искусстве эпохи модернизма. Особый раздел составили статьи, касающиеся проблем методологии изучения стилевой специфики искусства модернизма. Книга содержит много новых сведений об истории семьи, родственных отношениях, друзьях, включает художественный анализ и клейма изделий, неизвестные прежде архивные материалы и фотодокументы.

Тенишева - основательница нескольких школ для детей из народа, создательница знаменитого Талашкинского художественного центра, выдающийся меценат и коллекционер. Она была тесно связана с нашим музеем. Являясь профессиональным археологом, Мария Клавдиевна была дружна с основателями Исторического музея.

Новости и аналитика

Он объяснил, какое место в арт-мире занимает галерея, и рассказал о том, как запустить и сделать рентабельным галерейный проект. Галерея современного искусства — это … Несмотря на то, что искусство начинается с художника, сердцем и мотором арт-мира, который устроен крайне сложно, является галерея. Она имеет огромное влияние практически на все стороны искусства, и является медиумом между художником, коллекционером и зрителем.

Добавив галерею на сайт, вы можете привлечь внимание ваших У нас есть множество галерей, в том числе галереи-сетки, панорамные и 3D-галереи.

Как созданная с помощью итальянцев будет развивать казахстанское культурное пространство Фото: В течение прошлого года в самом шикарном торговом центре мегаполиса работали три галереи, ныне либо перебравшиеся в другие пространства, либо существующие виртуально, как проекты. На вопрос, не смущает ли его как раз таки в данном случае выбранное для экспонирования искусства место — торговый центр, заслуженный итальянец соглашается, что, конечно, в Милане или Берлине такое невозможно — галереи там существуют в обособленных пространствах.

Да и смысла в этом нет — так, в Милане действуют галерей. Но в странах с не очень большой выставочной традицией, например в Сингапуре или Панаме, это хорошая возможность для искусства захватить новые территории. призвана стать подобным островом искусства в Алматы, с тем чтобы посетители молла, пришедшие за покупками, захотели разнообразить свой быт. Собеседник видит некоторое противоречие между ростом Алматы и его культурным пространством: Что касается галерейного бизнеса, то большую роль в нем, по словам мэтра этого дела, играют интуиция и случай.

Кроме того, необходим постоянный поиск — мест, художников, клиентов. Так, встреча Каннавиелло с казахстанским арт-менеджером Ириной Мачневой-Мотой определила параметры новой галереи в Алматы. Таким образом, — своего рода франшиза, бизнес-модель, которая довольно успешно работает в разных городах и странах. Приход Энцо в этот бизнес был достаточно логичен и традиционен.

Марат Гельман: «Оказалось, что современное искусство перестало быть авангардным»

Лика Спиваковская — Как заработать на частной галерее в Украине? Вениамин Крыжановский Интервью 14 апреля Читать: Лика Спиваковская зарабатывает на искусстве — у неё своя галерея, культурный центр и проект популяризации театрального искусства. Лике есть чем поделится с нашими читателями, так что самые содержательные моменты, связанные с профессией галериста, читайте в нашей статье. Или посмотрите подкаст полностью.

Главная» Все статьи» Бизнес идеи» Открываем свою галерею искусств Как и в любом виде бизнеса, перед открытием галереи следует продумать.

Правила игры"Современное искусство - это бизнес" Современное искусство должно отвечать требованиям сегодняшнего дня - это залог успешности любого проекта в арт-среде. Насколько сложно вести арт-бизнес, как себя чувствуют владельцы галерей актуального искусства, что ждет арт-рынок в ближайшем будущем - на эти вопросы . На Ваш взгляд, насколько в России выдержан баланс между возможностями художников выставиться и заявить о себе, и местами такой направленности? Я начинаю перечислять им возможности, которые сегодня есть на арт-рынке, но не скрываю, что состояние отрасли можно сравнить с уровнем финансового рынка середины девяностых.

Инфраструктура плохо развита, конкуренция относительна, система ценообразования вызывает вопросы. Я предупреждаю, что это долгосрочные инвестиции, но зато есть ниши, поле для работы и потенциал. Что касается лично меня, в , когда я начинала проект, увидела нишу - никто серьезно не занимался продвижением молодых российских художников, с чего я и начала.

Известно, что по учебнику нужно лет для выхода на самоокупаемость. Могу сказать, что для арт-рынка у меня более чем хороший результат реализации задач первого периода. Сейчас я занимаюсь оптимизацией всех процессов, чтобы направлять средства на дальнейшее развитие, причем в основном это международные проекты. В России достаточно возможностей для проектов любого уровня.

Арт-менеджмент и галерейный бизнес

Интерьерная живопись, керамика, металл, стекло, по мнению экспертов, также найдут своего покупателя, учитывая строительный бум в Украине. Вообще галереям и арт-салонам не будет тесно еще лет десять. В галерейном бизнесе, в отличие от многих других, даже конкурент превращается в своеобразного промоутера, работающего над созданием общей культурно-рыночной среды. Наличие галерей-салонов, пусть на одной улице, стена в стену, прививает потенциальному потребителю художественный вирус, побуждающий человека выкладывать деньги за художественные произведения.

По ее мнению, со временем во Львове будет не менее 40 галерей-салонов.

В книгу вошли знаменитые эссе О"Догерти «Заметки о галерейном в журнале Artforum, а также статья «Галерея как жест», вышедшая десять лет спустя. и по поводу более широкого контекста (улицы, города, денег, бизнеса).

В книгу вошли тексты, ставшие результатом двухлетней работы: Кого можно считать первыми кураторами? Был ведь салон академический, а параллельно с ним импрессионисты сами собирались. Но это, конечно, не были кураторы в современном смысле. Были только меценаты, а кураторов не было. Художники сами всем занимались. Это было нормально и правильно, потому что, как куратору появиться без художника? Можно даже сказать, что первыми кураторами были заказчики: Потом их заменила буржуазия в лице Медичи, а также венецианская.

Там — Тициан и Веронезе, а тут — Микеланджело и Леонардо. Появились люди, которые начали платить, с этого и начиналось светское искусство. То есть был заказчик и был потребитель. Был, наверняка, и дилер, потому что уже отец Вермеера был председателем гильдии Св.

Деловая поездка «Рига. Биеннале и не только»