:Актив Бизнес

На основании главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации Надо но нет на это средств? Предпринимательская деятельность связана со многими рисками. Могли произойти и другие непредвиденные события. Но налоги платить все равно надо, невзирая ни на природные катаклизмы, ни на задержки с государственным финансированием. Бывают случаи, когда на своевременную уплату налогов предприятие должно потратить все свои оборотные средства. Продолжать деятельность при отсутствии денег крайне сложно.

Консалтинг/услуги

Анализ бизнес-показателей. Анализ финансовой деятельности. Анализ финансовой деятельности предприятия позволяет оценить главные показатели и приятия и разработать рекомендации по совершенствованию системы финансового управления предприятием. Основная цель анализа финансов заключается в определении характеристики финансового состояния предприятия, выявлении слабых мест, определении резервов улучшения финансового состояния и повышения эффективности деятельности.

, ; Специализированная фирма ОЦЕНКА И КОНСАЛТИНГ Oaaa aeuiay ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ бизнесом ос новные средства и активы предприятия в бухгалтерской отчетности.

Бесплатная консультация О нас Монарх Бизнес Консалтинг - юридическая компания, которая предоставляет профессиональные услуги в сфере правоотношений и юриспруденции, судебной практики и внесудебного урегулирования спорных ситуаций. Основание нашей компании зарегистрировано в году. В то же время, каждый из сотрудников нашей компании, является профессионалом в своей специализации вот уже более 8 лет.

В нашем лице, вы гарантировано найдёте юридический оплот защиты, помощи и поддержки, укрепления своих позиций и активов от сторонних посягательств третьих лиц ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Наш подход Для достижения поставленных целей, мы используем собственную, наработанную годами практику, опыт и профессионализм, применяя самые действенные алгоритмы правовых движений, используя оперативные и резонансные меры для достижения результата в целом — добиваемся желанного результата. Кроме того, для защиты прав и интересов наших клиентов, при необходимости, и только предварительно согласовав все действия с клиентом — мы активно взаимодействуем со СМИ и общественностью.

Такой подход защиты интересов и прав клиента, лишь укрепляет правовые позиции и активы наших клиентов. Наши принципы В нашей компании объединились профессионалы с совершенно разными взглядами и интересами. Но, мы едины в наших принципах, которые так всем важны в настоящее время. Лишь только принципиальные позиции каждого, создают в нём индивидуальность.

В системе автоматизированы ключевые бизнес-процессы: Решение : Актив Бизнес позволило перевести коммуникации между всеми структурными подразделениями завода — от юристов и бухгалтерии до снабженческих и производственных участков — на качественно новый уровень. Главными задачами проекта стали:

проблемных активов и контроля качества бизнес-процессов. бизнеса, таких как телеком, страхование, ритейл, ЖКХ, консалтинг и многих других.

Эффективное использование финансовых инструментов бизнеса и инфраструктурных решений, путем привлечения сторонних специалистов. Эффективная и профессиональная проработка инфраструктуры позволит снизить стоимость владения и увеличить ее эффективность, тем самым подняв рентабельность бизнеса. Автоматизация приводит к уменьшению трудозатрат на бизнес-операции и как следствие снижению издержек на их сопровождение.

Автоматизация позволяет использовать современные механизмы управления бизнесом, которые быстро окупаются, снижают производственные риски, стабилизируют переменные условия функционирования финансовых и бизнес инструментов, помогают объективно оценить рентабельность за определенный период времени, что в итоге позволяет планировать дальнейшее развитие бизнеса в целом. Малый и средний бизнес редко задумываются о потенциальных возможностях своего бизнеса в случае внедрения автоматизации своих процессов и использования современных бизнес-решений.

У любого бизнеса есть финансовый предел, другими словами, бизнес может кормить определенное количество персонала и покрывать определенное количество издержек на его сопровождение. Финансовый предел бизнеса можно расширить за счет оптимизации технологий его функционирования. На практике применение современных решений определяет динамику развития компании, за счет эффективного использования выделенного бюджета на запуск бизнес-проекта и последующее функционирование. Новые компании, использующие современные решения, которые позволяют эффективно использовать свои ресурсы, могут в достаточно короткий срок догнать и потеснить компании, не адаптированные к современным тенденциям рынка.

Адаптация, путем замены устаревших технологий и применение современных решений, позволит сохранить и укрепить конкурентно-способный уровень , а также расширить текущие границы бизнеса за счет высвободившегося бюджета и времени. Бизнес-решения Мы разрабатываем два типа решений для каждого типа компаний, ориентируясь на бюджет, переменные параметры и цели бизнес-проекта, куда входят:

Консалтинговая компания Актив

Разработанное с учетом основных потребностей таких компаний, Актив Бизнес сочетает в себе возможности СЭД, системы управления заданиями, системы учета договоров и -системы, при этом отсекая лишнее и используя только то, что действительно необходимо всем. При этом : Актив Бизнес - открытая система, которая может быть легко адаптирована под нужды любой компании — от небольшого офиса на 10 человек, до крупной компании с тысячами рабочих мест. Электронный документооборот СЭД. В рамках СЭД-составляющей реализованы базовые механизмы регистрации различных типов бумажных и электронных документов, а также организована работа по ним, в том числе наложение резолюций и контроль исполнения, а также согласование проектов документов.

В активе нашей команды успешные проекты по международному налоговому структурированию сделок, налоговому сопровождению деятельности.

Частные услуги О НАС Более 10 лет опыта работы с сфере регистрации оффшоров и налогового планирования гарантируют успех бизнесменами по всему миру. С учетом вида деятельности вашей фирмы и ваших требований, компания предоставляет услуги по регистрации компании в Англии, администрированию оффшорных компаний, также комплексное юридическое и бухгалтерское обслуживание. Мы консультируем по всем вопросам, связанным с деятельностью оффшорных компаний, налоговым планированием, выбором оффшорных юрисдикций, открытием счетов в зарубежных банках, регистрацией компании в Англии и ликвидацией оффшорных компаний.

Кроме того, оказывает консультационные услуги для компаний малого и среднего бизнеса из России и стран СНГ, которые планируют бизнес в Европе, включая учреждение представительства в Англии, получение лицензий, аккредитаций, франшизу, ведение бухгалтерии и иммиграционные вопросы. С нашей помощью Вы сможете быстро и с наименьшими затратами открыть компанию в Англии, создать привлекательный имидж для Ваших европейских партнеров и клиентов, а также структурировать Ваши бизнес- и финансовые процессы и налогообложение наиболее оптимальным способом.

Мнения клиентов

Главная - Бизнес-планирование - Бизнес-план бизнес-консалтинга в Великобритании Бизнес-план бизнес-консалтинга в Великобритании Бизнес-планирование Резюме компании - это новая компания, предоставляющая высокоуровневые знания в области развитие международного высокотехнологичного бизнеса, развитие каналов, стратегии распределения и маркетинг высокотехнологичной продукции. Сначала он будет фокусироваться на предоставлении двух видов международных треугольников: По мере того, как он растет, он будет привлекать людей и проводить консалтинговые работы на смежных рынках, таких как остальная часть Латинской Америки, Дальнего Востока и аналогичных рынков.

ООО «Центр бизнес развития» помогает предприятиям управлять своими данными, как одним из главных активов бизнеса. Наша цель – помочь своим .

Ваш бизнес начал расти, но бухгалтера не могут справиться с финансовыми потоками? Мы вам поможем! У вас слишком выросли затраты на ФОТ? На вас подал в суд заказчик? Наши специалисты вас проконсультируют! Вам доначислили налоги за прошлые периоды? Дадим действенные рекомендации! Вас вызвали на допрос сотрудники налоговой или правоохранительных органов?

Найдем выход из положения! Мы помогаем клиентам избавиться от трудностей сразу в нескольких направлениях, наши высококлассные специалисты всегда выстраивают индивидуальный подходят к каждому заказчику. В основе нашей компетенции три направления: При проведении испытаний кабеля по пожарной безопасности проверяются параметры:

ЦЕНТР СОВРЕМЕННЫХ РЕШЕНИЙ

Это означает, что инвестиции со всего мира поступают именно сюда, сотни новых компаний регистрируются в Дубае и других эмиратах ежедневно, поэтому совершенно логично, что компания по предоставлению бизнес услуг должна размещаться именно в Дубае. Обоснование перспектив развития бизнеса в ОАЭ Данное мнение прочно подкреплено статистикой: Согласно официальным данным, с прошлого года уровень экономической свободы Объединенных Арабских Эмиратов вырос на 1 пункт благодаря улучшениям в сфере инвестиционной свободы и управления государственными расходами, низкому уровню коррупции, свободе в сфере торговли и финансов.

Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг). «eDocLib: При этом eDocLib: Актив Бизнес - открытая система, которая может быть легко.

Защита активов бизнеса и собственников Предотвращение и решение корпоративных конфликтов Сопровождение налоговых и полицейских проверок Управленческий консалтинг Проведение бизнес-семинаров по налоговой оптимизации и личный коучинг собственников бизнеса Мы гарантируем полную конфиденциальность, не используя в рекламных целях информацию о доверителе. Условия передачи и хранения переданной информации исключают доступ третьих лиц.

Наши решения вариативны — при объективной возможности наши эксперты готовят несколько вариантов решения одной задачи, подробно и мотивированно объясняют достоинство и недостатки каждого варианта. Делаем индивидуальные, а не шаблонные проекты в интересах собственника бизнеса, его дела и его семьи, интересы сотрудников учитываются, только если они соответствуют интересам собственника бизнеса Имеем авторскую методику по оценке налоговых, корпоративных и имущественных рисков: С Доверителем ведет диалог подразделение бизнес-консультантов Все сложное мы визуализируем и переводим в понятные для бизнеса схемы, а эффективность реализации своих проектов в конкретных показателях:

Бизнес-консалтинг и регистрация компаний

Управление взаимоотношениями с клиентами ; Учет договоров. Однако для большинства предприятий малого и среднего бизнеса функционал этих решений избыточен, кроме того, актуален вопрос создания единого информационного поля компании, а значит, необходимо организовать взаимодействие автоматизированных областей между собой, прежде всего на уровне обмена данными.

Эта необходимость еще больше увеличивает и так высокую цену каждого из перечисленных программных продуктов. Возможности -функционала позволяют организовать единое упорядоченное хранилище всех данных организации в удобном структурированном виде, а механизмы автоматизации бизнес-процессов дают возможность реализовать на его базе принятую в организации бизнес-логику.

Актив Бизнес — это единая система, сочетающая в себе несколько взаимосвязанных функциональных блоков: Одно из основных требований — это, безусловно, дружелюбная для пользователя и, вместе с тем, функциональная система электронного документооборота СЭД.

машин и оборудования, нематериальных активов, бизнеса), планирования бюджетирования, IT-консалтинга, управленческого консалтинга крупных.

Знания и опыт специалистов для решения ваших бизнес-задач Консультационные услуги Компания консультирует по вопросам, связанным с деловой активностью вашей компании. Специалисты нашей компании ответят на вопросы, связанные с началом ведения предпринимательской деятельности, а также предоставят подробную информацию о тонкостях получения вида на жительство в Латвии. Надёжный источник информации обеспечивает своим клиентам консалтинговый сервис по вопросам коммерческого, финансового, банковского, корпоративного, миграционного, трудового и гражданского права Латвийской Республики.

Бюджет — один из наиболее важных инструментов управления эффективностью предприятия. Финансовые эксперты помогут произвести аудит вашей бюджетной системы и дадут рекомендации по её совершенствованию — мы проведём проверку бухгалтерской отчётности и финансовых операций вашего предприятия. Консультации перед началом ведения бизнеса Ведение бизнеса на территории ЕС требует обдуманных решений и повышенной мобильности, способности за короткий срок освоить новые нормативы и условия предпринимательской деятельности.

Покупка или продажа бизнеса/активов, выкуп акций

Контактным лицом. Поручителем нельзя указать без ведома человека. Там целый договор подписывается

Контактные данные организации Актив бизнес консалтинг: телефон, часы работы, официальный сайт, находящейся по адресу: Киев г., Королёва.

Получить консультацию Эксперты Парка Высокой Бухгалтерии помогут подобрать оптимальную систему налогообложения для вашей компании. Какие налоги при этом возникают и как оптимизировать налоговую нагрузку. Где получить информацию об иностранной компании, сервисом которой вы воспользовались. Как избежать уплаты налога на доходы иностранного юридического лица.

Консультанты Парка Высокой Бухгалтерии расскажут. Парк Высокой Бухгалтерии подберет вам такого специалиста из числа своих сотрудников и предоставит его в ваш офис на полную или частичную зантость. Ответственность за результаты труда и уровень компетенций лежит на нашей компании. Такой сотрудник всегда в зоне доступа, так как даже в случае болезни - мы моментально заменяем его другим нашим специалистом.

Если вы приняли решение иметь бухгалтера в своем штате - мы поможем его подобрать и протестировать, опираясь на наш многолетний опыт в непростом вопросе ректрутинга. Формирование финансовой документации и отчетности для предоставления контролирующим органам имеет свою специфику для филиалов и представительств иностранных организаций.

В бизнес-консалтинг с нуля